Данченок Лариса, Дейнекин Тихон, Зотов Владимир, Кучугин Николай, Шмелев Николай - Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах. / Серия: Университетская серия. / Редакторы: Ю. Рубин, В. Батракова.
Данченок Лариса, Дейнекин Тихон, Зотов Владимир, Кучугин Николай, Шме...
Описание
Данченок Лариса, Дейнекин Тихон, Зотов Владимир, Кучугин Николай, Шмелев Николай - Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах.
5-7958-0047-3
Редакторы: Ю.Б. Рубин, В.А. Батракова.
Серия: Университетская серия. Издательство: Маркет ДС. М. 2007. 758 с. Мягкий переплет. Формат: 70x90/100 (160х235).
Уникальность книги заключается в том, что в ее подготовке принимали участие специалисты, которые совмещают преподавательскую и практическую деятельность в области маркетинга и продаж. Отсюда - сочетание академической строгости учебника и его ярко выраженной практической направленности (включая некоторые инструменты для организационной диагностики).
Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических вузов и колледжей, работников маркетинговых служб и консалтинговых компаний, а также предпринимателей.
Условия передачи
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: