Головлева Елена - Основы рекламы. / 5-222-06755-6 / Серия: Высшее образование. / Редакторы: Е. Боранчикова, И. Летов. Художник И. Лойкова.
Головлева Елена - Основы рекламы. / 5-222-06755-6 / Серия: Высшее обр...
Описание
Головлева Елена - Основы рекламы.
Серия: Высшее образование.
5-222-06755-6
Редакторы: Е. Боранчикова, И. Летов. Художник И. Лойкова.
Издательство: Феникс. Ростов н/Д. 2005. 314 с. Твердый переплет. Формат: 84x108/32 (145х210 мм).
Учебное пособие "Основы рекламы" соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 350700 - Реклама. В пособии с соблюдением хронологии рассматриваются наиболее важные и значимые события в истории рекламы. Особое внимание уделяется изучению теории и практики современной рекламы, основам создания рекламных сообщений, поиску эффективных способов проведения рекламных кампаний. Исследуются тенденции развития мирового рынка рекламы, факторы, определяющие современное состояние международной рекламы.
Условия передачи
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: