Пименов Павел - Основы рекламы / 5-8297-0218-5 / Серия: Disciplinae. / Издательство: Гардарики / Редактор Н. Марголина. Художник Н. Горбунова.
Пименов Павел - Основы рекламы / 5-8297-0218-5 / Серия: Disciplinae. ...
Описание
Пименов Павел Алексеевич - Основы рекламы
Серия: Disciplinae.
ISBN: 5-8297-0218-5
Редактор Н. Я. Марголина. Художник Н.Д. Горбунова.
Издательство: Гардарики. Москва. 2006. 400 стр. Твердый переплет. Формат: 60x90/16 (145х215 мм).
Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой, реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству. Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой. Завершает пособие словарь терминов - один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе.
Для студентов высших учебных заведений.
Условия передачи
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: