Серхио Займан - Конец маркетинга, каким мы его знаем. Новое в стратегии и тактике маркетинга. / Серия: Бизнес- нестандартно. / 985-483-026-8 / Перевод с английского: П. Самсонов. Художник М.В. Драко.
Серхио Займан - Конец маркетинга, каким мы его знаем. Новое в стратег...
Описание
Серхио Займан - Конец маркетинга, каким мы его знаем. Новое в стратегии и тактике маркетинга.
Sergio Zyman - The End of Marketing as We Know It
985-483-026-8
Перевод с английского: П. Самсонов. Художник М.В. Драко.
Серия: Бизнес- нестандартно. Издательство: Попурри. Минск. 2003. 400 с. Твердый переплет. Формат: 84x108/32 (130х205).
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему "трогающий сердца" маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж. Он также дает ответы на вопросы:
- почему маркетинг - это наука, а не искусство;
- почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов;
- почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг;
- каким образом идея доставляется потребителям - и что она для них значит;
- почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь службе маркетинга;
- как рекламные агентства встали на неверный путь. Дальновидная и нестандартная, написанная магистром торговли книга "Конец маркетинга, каким мы его знаем" отражает сейсмические сдвиги, происходящие в этой области.
Условия передачи
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: