Артур А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд III - Стратегический менеджмент / 5-8459-0407-2 / Перевод с английского: Э. Кондукова, В. Дроздова, А. Завада, Т. Клекота, К. Сафонов, И. Тарасюк, А. Ганиева. Художник В. Павлютин.
Артур А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд III - Стратегический менеджмент / ...
Описание
Артур А. Томпсон-младший, А. Дж. Стрикленд III - Стратегический менеджмент
Arthur A. Thompson Jr., A. J. Strickland III - Strategic Management: Concepts and Cases
5-8459-0407-2, 0-0723-1499-0
Перевод с английского: Эльвира Кондукова, В. Дроздова, А. Завада, Т. Клекота, К. Сафонов, И. Тарасюк, А. Ганиева. Редакторы: Н.В. Шульпин, Н.В. Макарова, Л.Н. Важенина. Художник В.Г. Павлютин.
Издательство: Вильямс. М. 2006. 928 с. Твердый переплет. Формат: 70x100/16 (170х240).
Это классическое учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда-младшего, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может существовать без четко сформулированной стратегии развития. Авторы считают, что времена, когда можно было создать преуспевающую компанию исключительно основываясь на здравом смысле и минимуме специальных знаний, канули в Лету. Теперь даже малый бизнес рискует быть уничтоженным конкурентами, если не осознает своего положения в отрасли и не определит своих долгосрочных перспектив с учетом действий соперников, не только ближайших, но и находящихся на другой стороне планеты: ведь Internet- и Web-технологии превратили весь мир в `большую деревню` и не оставили шансов на выживание тем, кто упускает новые, связанные с этим фактом возможности. Предлагаемое издание книги состоит из двух частей. Первая, теоретическая, знакомит читателя с основными положениями, концепциями и понятиями. В ней дан обзор современного бизнеса, значительно изменившегося с появлением электронных технологий. Не случайно целую главу авторы посвящают разработке бизнес-моделей и стратегий для Internet-экономики. Во второй, значительно превосходящей первую по объему, части представлены ситуации для анализа - снабженные таблицами и диаграммами истории различных компаний, крупных и маленьких, находящихся на гребне успеха или на краю гибели. Разнообразие примеров позволяет каждому заинтересованному читателю найти аналогии с собственным бизнесом и почерпнуть нечто полезное.
Условия передачи
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: