Стругацкие Аркадий и Борис – Пять ложек эликсира. Сборник из киносценариев и пьесы. Серия: Книги братьев Стругацких. / 978-5-17-103741-3 / Редактор В. Демичев. Художник А. Дубовик.
Стругацкие Аркадий и Борис – Пять ложек эликсира. Сборник из киносцен...
Описание
Стругацкие Аркадий и Борис – Пять ложек эликсира. Сборник из киносценариев и пьесы.
Серия: Книги братьев Стругацких.
978-5-17-103741-3
Редактор В. Демичев. Художник А. Дубовик.
Издательство: АСТ. М. 2017. 448с. Твердый переплет. Формат: 84x108/32 (130х205).
День затмения (киносценарий): Машинопись из одноимённой папки. Киносценарий по повести «За миллиард лет до конца света». Написано в 1981 г. при участии П. Кадочникова.
Чародеи (киносценарий): Машинопись из папки «Чародеи». Первый вариант сценария, наиболее близкий к повести «Понедельник начинается в субботу». Написано в 1972 г.
Машина желаний (киносценарий): Три человека идут через изобилующую смертельными ловушками Зону к исполняющему желания Золотому Кругу. Дойдут ли они? И что попросят?..
Сталкер (киносценарий): Счастье для только что вышедшего из тюрьмы сталкера в том, чтобы вести к Комнате других. На этот раз он ведёт Профессора (Гринько), исследователя-физика, и Писателя (Солоницын) в творческом и личностном кризисе. Они трое проникают через кордоны в Зону. Сталкер ведёт группу осторожно, окружным путём, прощупывая путь гайками. Флегматичный Профессор ему доверяет. Скептичный Писатель наоборот, ведёт себя вызывающе, и, похоже, не слишком-то и верит в Зону и её «ловушки», хотя встреча с необъяснимыми явлениями его несколько переубеждает. Характеры героев раскрываются в их диалогах и монологах, в мыслях и снах Сталкера. Группа проходит Зону и на пороге Комнаты выясняется, что Профессор нёс с собой небольшую, 20-ти килотонную бомбу, которой намерен уничтожить Комнату — потенциальную исполнительницу желаний любого деспота, психопата, мерзавца. Потрясённый Сталкер пытается остановить Профессора кулаками. Писатель считает, что Комната всё равно исполняет не благообразные обдуманные пожелания, а подсознательные, мелкие, стыдные. (А впрочем, возможно, никакого исполнения желаний и вовсе нет.) Профессор перестаёт понимать, «зачем тогда вообще к ней ходить», развинчивает и выбрасывает бомбу. Они возвращаются.
Дело об убийстве ("Отель "У погибшего альпиниста") (киносценарий): Инспектор полиции Глебски, приехавший в отель «У Погибшего Альпиниста» по ложному вызову, остается там на ночь. За эту ночь инспектор успевает убедиться, что в отеле творится нечто странное. К тому же в эту самую ночь происходит обвал, и Глебски волей-неволей приходится остаться, чтобы решить загадку отеля «У Погибшего Альпиниста».
Пять ложек эликсира (киносценарий): Феликс Снегирёв — писатель, почти тот самый, из «Хромой судьбы». И цепочка странных событий вокруг него. Бессмертие — дар или проклятье? — во всей своей красе.
Туча (киносценарий):Он, профессор Нурланн, вынуждено вернулся в свой родной город, где он вырос, где закончил школу. Где проживает его бывшая жена и уже подросшая дочь. И где, в центре города расположилась таинственная туча… Перед ним дилемма: стать на сторону военных и взрослых, и уничтожить тучу, или понять детей, которые видят в ней своё будущее…
Жиды города Питера, или Невесёлые беседы при свечах (пьеса): Времена перестройки. В некую питерскую квартиру среди ночи приходит Черный Человек и приносит повестку.
Комментарии к пройденному: «Комментарии к пройденному» является, по сути, Книгой Жизни двух наиболее известных отечественных писателей-фантастов, Бориса и Аркадия Натановича Стругацких. Книга, выпущенная Борисом Стругацким впервые за последние несколько лет под собственным именем, рассказывает о том, как шаг за шагом (с 1955 до конца 1990-х гг.) создавались литературные произведения фантастов. Здесь можно найти абсолютно все: от азов литературной кухни до самых сокровенных планов и замыслов. Как называлась «повесть о магах и колдунах» «Понедельник начинается в субботу» до появления ее привычного названия? С какой записи родился «Пикник на обочине»? Кто действовал там до возникновения образа сталкеров? Какими невероятными усилиями авторам удалось напечатать «Град обреченный»? Что означает теперешний литературный псевдоним Бориса Стругацкого — «С. Витицкий», и тысячи других, больших и малых, но одинаково важных деталей и подробностей творчества мэтров русской фантастики.
Условия передачи
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: