Третьяк Ольга - Маркетинг. Новые ориентиры модели управления. Учебник. / Серия: Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. / 5-16-002029-2 / Предисловие: В. Колесов. Редактор Л. Герцвольф.
Третьяк Ольга - Маркетинг. Новые ориентиры модели управления. Учебник...
Описание
Третьяк Ольга Анатольевна - Маркетинг. Новые ориентиры модели управления. Учебник.
Серия: Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
5-16-002029-2
Предисловие: В. Колесов. Редактор Л. Герцвольф.
Издательство: Экономический факультет МГУ. Инфра-М. М. 2005. 404 с. Твердый переплет. Формат: 60х90/16 (145х215).
Как меняется управленческая модель компании, ориентированной на рынок? Каковы приоритеты и ориентиры развития компаний сегодня и их видение на перспективу? В данном учебнике делается акцент на тех изменениях, которые имеют место в самом маркетинге на рубеже веков. Эти изменения рассмотрены в контексте меняющихся приоритетов стратегического управления и теории организаций. Показывая новые области маркетинговой деятельности, автор уделяет особое внимание построению целостной управленческой модели предприятия, ориентированного на запросы потребителя. Учебник предназначен для студентов магистерских программ, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и факультетов менеджмента университетов и экономических вузов. Он может быть полезен специалистам сферы бизнеса и работникам органов государственного управления. Подготовлен при содействии НФПК Национального фонда подготовки кадров в рамках Программы «Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах» Инновационного проекта развития образования.
Условия передачи
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: