Менеджер по продажам корпусной мебели

Промо (Объявление)
Москва и Московская область
+7 929 999 XX XX
Профессиональная область
Продажи
Опыт работы
От 1 до 3 лет
График работы
Удаленная работа
Тип занятости
Полная занятость

От 120000 До 150000 руб.

Вакансия компании ИП Полянская Елена Игоревна


Студия корпусной мебели INIZIO- это студия по дизайну, производству и продаже красивой корпусной мебели. Мы создаем уют и проектируем функционально и эргономично, чтобы нашим клиентам было комфортно жить в наших интерьерах!


Обязанности:

- Удаленное общение с клиентом, выявление потребностей и продажа мебели в переписке и по видеосвязи.

- Составление и проработка 2D и 3D проекта в цвете.

- Расчёт стоимости по квадратуре материала.

- Подготовка коммерческих предложений и оформление сделок.

- Заключение договоров и ведение до полной реализации.

- Составление списка закупок, покупка и логистика к дате монтажа.

- Формирование итоговых эскизов для подписи клиентом, отправки на фабрику и передачи технологу.

- Контроль проектирования мебели технологом, отслеживание отгрузки и доставки до объекта, отслеживание оплат клиента.


Требования:

- Опыт работы в продаже мебели бизнес+ и премиум сегмента (обязательно).

- Умение работать в pro100 или аналогичных программах.

- Знание рынка корпусной мебели и понимание материалов и их особенностей.

- Понимание технологии, можете обсуждать проект с технологом (понимаете, что такое эксцентрики, тандембоксы, кромка, присадка и т.д.).

- Умение свободно вести общение с клиентом, выявлять истинные потребности и продавать то, что необходимо клиенту.

- Высокая самоорганизация и дисциплина в работе.

- Умение быстро осваивать новую информацию и адаптироваться в меняющейся среде.

- Знание основ работы с CRM-системами будет преимуществом.


Условия:

- Удаленный формат, график 5/2, с 10:00 до 19:00.

- Удаленная работа через мессенджер telegram.

- Оплата 5% от стоимости заказа. Делится на два этапа: 2,5% после заключения договора с клиентом и передачи файлов технологу, 2,5% после завершения проекта и сдачи его клиенту. (Средний чек заказа 900т ₽). При выполнении плана 3 миллиона в заказах процент вознаграждения увеличивается до 6%.

- Оклад на период адаптации - 40 000₽.

- Возможности для профессионального роста и обучения.

- Дружелюбная команда и поддержка руководства.

- Возможность совмещать с личной жизнью, ведь работать можно из дома.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов