Профессиональная область
Административный персонал
Опыт работы
Без опыта
График работы
Полный день
Тип занятости
Полная занятость

От 60000 До 90000 руб.

Вакансия компании ООО "АРТЕКС"


«Артекс» - современная, активно развивающаяся компания в сфере поставки и продажи мебельной ткани и комплектующих для мягкой мебели. Нам 7 лет. Наша продукция отличается богатым ассортиментом, У нас профессиональный, добросовестный подход к делу. Мы очень клиентоориентированные. Нашими постоянными клиентами являются крупные мебельные фабрики по всей России и странами СНГ.


Обязанности:

- Ведение деловой переписки с иностранными поставщиками.

- Размещение заказов на фабриках и контроль взаиморасчетов.

- Претензионная работа и согласование цен.

- Организация и контроль полного цикла импортных поставок комплектующих для мебели и тканей.

- Организация автоперевозок и морских перевозок из Европы, Китая и Турции.

- Отслеживание груза в пути.

- Работа с документами от иностранных поставщиков (проформа, инвойс, коносамент, пакинг лист).

- Оформление спецификаций к контрактам.

- Взаимодействие с транспортными компаниями.

- Сбор и согласование всех импортных и прочих документов для таможенного оформления.

- Заведение инвойсов и таможенных деклараций по импорту в 1С УТ.

- Выполнение поручений руководителя.


Требования:

- Умение работать с документооборотом (проформы, инвойсы и т.д.).

- Опыт в организации логистики и транспортировки груза.

- Умение работать с 1С УТ.

- Ответственность, внимательность и высокие коммуникативные навыки.


Условия:

- Офис в Москве.

- Полный рабочий день.

- Конкурентная заработная плата.

- Возможность профессионального роста и развития.

- Дружелюбный коллектив и комфортная атмосфера.

Если вы готовы взять на себя ответственность за ведение внешнеэкономической деятельности компании и обладаете необходимыми знаниями и опытом, ждем вас в нашей команде! Присылайте свои резюме и становитесь частью успешного бизнеса!

Поделиться этим лотом: