Консультант-администратор в студию красоты
Профессиональная область | Административный персонал |
Опыт работы | От 1 до 3 лет |
График работы | Сменный график |
Тип занятости | Полная занятость |
От 50000 До 75000 руб.
Вакансия компании "BrowArt"
Первая в России сеть салонов по уходу за бровями и ресницами, которая уже более 10 лет дарит гостям красоту и отличное настроение. Основной продукт и главная гордость бренда BrowArt - это архитектура бровей. Мы открыли свою первую студию в 2013 году. В данный момент активно ищем себе в команду Администраторов-консультантов, для которых надёжность, стабильность, любовь к общению и хороший коллектив стоит на первом месте!
Обязанности:
- Организация работы студии;
- Продажа услуг студии;
- Встреча и сопровождение клиентов
- Работа с расписанием сотрудников студии;
- Отслеживание и заказ остатков материалов;
- Работа с кассой, знания ККМ и банковского терминала;
- Консультации клиентов, ведение карты клиента, общение с клиентами по телефону;
- Работа в CRM системах компании;
- Оформление заказов/списания на расходные материалы;
- Контроль за соблюдением имиджа студии;
- Работа с возражениями;
- Поддержания порядка на студии, контроль чистоты и стерильности.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК и умение пользоваться таблицами Excel;
- Компетентность, коммуникабельность;
- Умение правильно и красиво говорить; активная жизненная позиция позитивный настрой минимальные умения техники продаж, готовность
- Обучаться и повышать квалификацию внутри компании;
- Умение работать в коллективе, организовывать рабочий процесс;
- Опыт работы администратором в салоне приветствуется!
- Мед. книжка;
- Сертификат о вакцинации (в случаях установленных действующим законодательством);
- Хорошее настроение.
Условия:
- Гарантированная оплата труда (оклад + % );
- Бесплатное обучение, повышение квалификации;
- Полный рабочий день (12 часовой день, 2/2).
Поделиться этим лотом: