Промо (Объявление)
Москва, Лосиноостровский район
+7 926 379 XX XX
Профессиональная область
Бухгалтерия, финансы
Опыт работы
От 3 до 5 лет
График работы
Полный день
Тип занятости
Полная занятость

Зарплата От 110000 До 130000 руб.

Вакансия компании ООО "ГОРМАШ ГЛОБАЛ"


Наша основная деятельность - это поставка бурового и вспомогательного оборудования для подземных горных работ южноамериканского и европейского производства на территории России и стран СНГ, сервисное обслуживание шахтной техники, поставка запчастей и комплектующих, а также средств инициирования промышленного назначения для открытых и подземных горных работ.


Обязанности:

- Осуществление работы по формированию плановых и фактических калькуляций;

- Формирование, согласование, корректировка и контроль исполнения документов и шаблонов, необходимых для ведения финансово-хозяйственной деятельности;

- Участие в разработке управленческой отчетности с адаптацией к предприятию, создание бюджетного классификатора и кодификация управленческого учета;

- Участие в консолидации БДР, БДДС, БЗ (работа со структурными подразделениями), оперативная и перспективная корректировка бюджетов, контроль исполнения, план - фактный анализ отклонений;

- Прогнозирование результатов финансово-хозяйственной деятельности с учетом результатов анализа, проведенного на дату отчета (сбор, анализ, мониторинг производственно-финансовых показателей);

- Формирование годового, квартального, месячного БДДС (развернутая детализация);

- Формирование Платежного календаря, ежемесячно на плановый месяц и оперативная корректировка текущего месяца;

- Контроль заявок на расходование денежных средств (соответствия установленным лимитам по Кодам бюджетной классификации);

- Доведение плановых показателей до подразделений предприятия, контроль и учет плановых заданий;

- Участие в разработке мероприятий по снижению издержек, повышению рентабельности, увеличению прибыли и эффективности предприятия;

- Сопровождение договоров (экономический анализ);

- Участие в расчетах по внешнеторговым контрактам (международная торговля), с участием нескольких контрагентов;

- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя направления;

- Ведение деловой переписки.


Требования:

- Высшее профильное образование;

- Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint);

- Знание программного обеспечения 1С ( 1с корп, в том числе подсистема Бюджетирование);

- Опыт на данной/схожей должности от 3 лет;

- Знание счетов Бухгалтерского учета;

- Уверенное владение инструментами финансового анализа на разных этапах жизненного цикла предприятия;

- Профессионализм, ответственность, обучаемость, коммуникабельность, работа на результат, грамотная речь.


Условия:

- Полностью официальная заработная плата;

- Трудоустройство по ТК РФ;

- График 5/2, с 9.00 до 18.00;

- Испытательный срок 3 месяца;

- Заработная плата 110 000 рублей (на испытательный срок).

Местоположение

Москва, Лосиноостровский район
Увеличить карту

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов