Менеджер по работе с клиентами
Профессиональная область | Продажи |
Опыт работы | От 1 до 3 лет |
График работы | Полный день |
Тип занятости | Полная занятость |
От 80000 До 90000 руб.
Вакансия компании ООО "АКТИВ-БЕЗОПАСНОСТЬ"
Актив-Безопасность - центр профессионального обучения является лидером в области безопасности движения. Начиная с 2001 до сегодняшнего дня мы изменили отношение к безопасному вождению у множества водителей в разных компаниях по всей России и СНГ. Наш продукт - профессиональные учебные курсы для обучения защитному вождению для водителей корпоративного автотранспорта (продажи B2B), внедорожному вождению, креплению грузов, обучению ФЛИТ-менеджеров и другие программы
Обязанности:
- Организация и обеспечение оказания услуг клиентам компании;
- Обеспечение оперативного взаимодействия с клиентом: информация, документооборот, логистика (разработка и предоставление документов - договоры, соглашения, приложения, протоколы согласования цены, письма и прочие документы);
- Развитие отношений с действующими клиентами Компании;
- Составление коммерческих предложений;
- Расширение и развитие клиентской базы (презентации, встречи, переговоры);
- Ведение базы данных клиентов и тренингов, регулярное обновление информации;
- Подготовка, планирование и проведение встреч, презентаций услуг потенциальным клиентам;
- Планирование и организация тренингов по защитному вождению, включая выбор мест проведения, логистику и подготовку материалов. Взаимодействие с клиентами для определения наиболее удобного времени для проведения тренингов;
- Сбор и анализ отзывов от клиентов по поводу проведенных тренингов, выявление потребностей и пожеланий. Быстрое реагирование на запросы и жалобы клиентов, предоставление необходимых решений и информации;
- Информирование клиентов о новых тренингах, акциях и специальных предложениях;
- Участие в профессиональных выставках с целью продвижения и продажи услуг компании;
- Достижение договоренностей с клиентом о ключевых параметрах сотрудничества;
- Работа с другими отделами компании, передача информации о потребностях клиентов и рыночных трендах команде для улучшения предлагаемых услуг;
- Участие в разработке стратегий по привлечению и удержанию ключевых клиентов. Анализ конкуренции и трендов на рынке защитного вождения для адаптации предложений компании;
-Контроль дебиторской задолженности;
- Документооборот.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 3 лет;
- Опыт телефонных переговоров;
- Знание деловой этики и деловой переписки;
- Опыт работы в CRM-системе обязателен (ввод информации, контроль актуальности информации в базе и др.);
- Отличные коммуникативные и организаторские способности;
- Внимательность к деталям, работа с большими массивами информации;
- Высокий уровень самоорганизации, готовность работать в режиме многозадачности;
- Уверенное пользование ПК, Microsoft Office, PowerPoint.
Деловые и личные качества:
- Коммуникабельность: Умение эффективно общаться с клиентами, слушать их потребности и предлагать оптимальные решения;
- Организованность: Способность планировать и координировать различные мероприятия, управлять временем и ресурсами;
- Аналитические способности: Умение анализировать данные о клиентах, выявлять их потребности и предпочтения, а также оценивать эффективность проведенных тренингов;
- Навыки ведения переговоров: Умение договариваться о условиях сотрудничества, ценах и других аспектах с ключевыми клиентами;
- Знание продукта: Глубокое понимание тренингов по защитному вождению, их преимуществ и особенностей, чтобы уверенно представлять их клиентам;
- Ориентированность на результат: Стремление достигать поставленных целей и повышать уровень удовлетворенности клиентов;
- Гибкость и адаптивность: Умение быстро реагировать на изменения в потребностях клиентов и на рынке;
- Навыки работы в команде: Способность эффективно взаимодействовать с другими отделами компании;
- Эмпатия: Умение понимать и чувствовать потребности клиента, что способствует построению долгосрочных отношений;
- Стратегическое мышление: Способность разрабатывать и реализовывать стратегии по работе с ключевыми клиентами для достижения бизнес-целей.
Условия:
- Официальное оформление в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации;
- Пятидневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день (гибрид);
- Оплачиваемый отпуск, больничный лист, проезд на транспорте;
- Без командировок;
- Оплата корпоративной мобильной связи;
- Офис в центре недалеко от метро.
Поделиться этим лотом: