Ассистент генерального директора
Профессиональная область | Административный персонал |
Опыт работы | От 1 до 3 лет |
График работы | Полный день |
Тип занятости | Полная занятость |
От 120000 руб.
Вакансия компании ООО "ПРИЗМА"
Компания ПРИЗМА - официальный дистрибьютор обуви ведущих европейских брендов для детей и взрослых. Работаем на рынке более 20 лет. Кроме оптовых клиентов у нас есть собственный интернет-магазин и розничные магазины в крупных ТРЦ Москвы.
Я, генеральный директор ООО "Призма", ищу ответственного и целеустремленного человека, готового стать моим ассистентом. Эта позиция предполагает работу в тесной связке со мной, обеспечивая поддержку ключевых бизнес-процессов и управление ежедневными операциями компании.
Наши ценности:
Позитив - мы не пасуем перед сложными задачами, преодолеваем их и заряжаемся своими победами, мы оптимистично смотрим вперед.
Ответственность - мы умеем отвечать за результат, думать о последствиях своих действий в отношении себя и других. Мы ценим надежных людей, на которых можно положиться в любом деле.
Активность - мы любим развитие, перемены — все, что делает нашу компанию сильнее и эффективнее.
Уважение -мы с уважением относимся к людям (сотрудникам, клиентам, партнерам, конкурентам), их словам и поступкам, даже если мы не разделяем и не одобряем их мнение и действия.
Комфорт, качество и эстетичность - это основные качества нашего продукта, и мы влюблены в него.
Обязанности:
Чем предстоит заниматься:
- Ведение моего календаря, постановка встреч, напоминание о встречах, оптимизация временных пространств.
- Взаимодействие с партнёрами для решения организационных вопросов.
- Подготовка к совещаниям (сбор участников, подготовка материалов, сводных отчетов, документов и необходимой информации для встреч, протоколирование встреч, контроль исполнения поручений).
- Работа с таблицами excel, google, pdf, сверка документов.
- Курирование проектов и взаимодействие с командой.
- Travel-поддержка руководителя.
- Телефонные переговоры, деловая переписка.
Требования:
- Опыт работы бизнес-ассистентом от 2 лет.
- Знание офисных программ, еxcel, google таблиц на уровне продвинутого пользователя.
- Умение планировать, справляться с задачами различной сложности и успешно управлять проектами.
- Внимательное отношение к деталям, высокий уровень ответственности и склонность к самостоятельному принятию решений.
- Способность эффективно исполнять поручения без постоянного контроля.
Условия:
- График 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
- Трудоустройство по ТК, официальная зарплата.
- Возможности карьерного и финансового роста.
- Офис в 3 минутах от м. Пролетарская/Крестьянская застава.
- Демократичный руководитель, открытый для диалога.
Для данной позиции крайне важно внимание к деталям, поэтому прошу Вас отправить сопроводительное письмо с пометкой "Ассистент". Это поможет нам убедиться, что вы внимательно изучили описание вакансии.
Поделиться этим лотом: