HR менеджер
Профессиональная область | Административный персонал |
Опыт работы | От 1 до 3 лет |
График работы | Полный день |
Тип занятости | Полная занятость |
Вакансия компании ООО "МДЦ-С"
Медцентр Специальный (МДЦ-С) основан в 1992 году. Мы проводим профессиональные медицинские осмотры и организуем оформление личных медицинских книжек для выполнения требований законодательства нашими клиентами. Что мы делаем: - Официально и быстро проводим обязательные медосмотры для работников. Оформляем личные медицинские книжки, справки для ГИБДД, работы с гостайной и прочего.
Обязанности:
В команду требуется менеджер по персоналу с небольшим опытом работы по следующим задачам:
- Помощь в ведении кадрового делопроизводства 1С 8.3;
- Формирование личных дел сотрудников;
- Помощь в ведении ВУ;
- Участие в размещении вакансий;
- Первичный скрининг резюме по откликам;
- Приглашение кандидатов на собеседования;
- Участие в интервью с руководителем;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Опыт работы помощником/менеджером по персоналу: от 1 года;
- ПК -уверенный пользователь
- Знание 1С ЗУП 8.3;
- Понимание основных блоков КДП;
- Опыт работы с направлением подбора;
--Желание развиваться в данном направлении!
Условия:
- Работа в административном блоке Медицинского центра в шаговой доступности от метро Семеновская;
- График работы 5/2, с 9-00 до 17-45 (в пятницу до 17-00);
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата в зависимости от уровня ваших компетенций;
- Возможность получить опыт работы в сфере медицинских центров.
Местоположение
Поделиться этим лотом: