Промо (Объявление)
Москва и Московская область
+7 909 907 XX XX
Аватарка
Представитель
Профессиональная область
Производство, сельское хозяйство
Опыт работы
От 1 до 3 лет
График работы
Полный день
Тип занятости
Полная занятость

От 150000 руб.

Вакансия компании ООО "ФЕМИЛИ-МЕБЕЛЬ"


Мы - производственная компания полного цикла, которая занимается изготовлением премиальной мебели и торгового оборудования для коммерческих целей.

Компания обладает большим опытом в производстве мебели и торгового оборудования «под ключ», что позволяет нашим клиентам сосредоточиться на ведении бизнеса и не отвлекать ресурсы на согласование конструктивных нюансов будущего изделия.


Обязанности:

- Расчет себестоимости по новым заказам;

- Контроль за работой всех операционных подразделений, в том числе производства, конструкторов, дизайнеров, бухгалтерии, отдела закупок и пр.;

- Оперативный контроль всех заказов на производстве, подготовка отчетности по заказам для руководителей компании;

- Поиск и выстраивание работы со сторонними подрядчиками, контроль их работы и оплаты;

- Понимание проблем, которые возникают на производстве, и их оперативное решение;

- Выстраивание и описание бизнес – процессов компании, подготовка предложений по их оптимизации и внедрению;

- Разработка и внедрение KPI на производстве;

- Разработка договорной и нормативной документации на производстве, включая регламенты, положения, организационные документы, должностные инструкции и прочее;

- Контроль за соблюдением всех регламентных процедур;

- Инициация и руководство проектами по автоматизации производственных процессов на базе информационных систем (1С, Bitrix, Мой склад и т.д.); контроль по срокам внедрения бизнес-процессов.

- Ведение проектов по развитию каналов продаж, развитие сайта компании в сети интернет, канал ВК, телеграмм;

- Подбор персонала, описание требований к вакансии;

- Управление и оптимизация закупочными процессами, включая: стандартизацию системы поиска и подбора необходимых материалов для комплектации заказов, поиска поставщиков, контроль за закупками и автоматизация отчетности по затратам;

- Формирование аналитической отчетности по всем направлениям деятельности компании.


Требования:

- Аналитическое и гибкое мышление, умение находить и предлагать решения;

- Способность брать на себя ответственность и готовность к развитию;

- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде;

- Опыт работы в производственной компании будет плюсом.


Условия:

- График работы 5/2 с ПН по ПТ с 9 до 18;

- Уютный офис в шаговой доступности от метро;

- Высокий уровень заработной платы;

- Возможность расти и развиваться;

- Дружный коллектив.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов