Операционный менеджер
Профессиональная область | Административный персонал |
Опыт работы | От 1 до 3 лет |
График работы | Гибкий график |
Тип занятости | Полная занятость |
От 30000 До 100000 руб.
Вакансия компании ООО "ЭМАЙЭЛСИ"
Присоединяйтесь к нашей команде мечты!
Международный инновационный образовательный кластер ищет энергичных и профессиональных единомышленников в связи с интенсивным ростом и развитием новых проектов! Если вы так же, как и мы, искренне любите детей и хотите делиться с ними своей увлеченностью и энергией, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Мы уже 15 лет работаем как билингвальный детский сад, школа английского языка и языковые лагеря. Все наши проекты основаны на авторских программах, которые мы разрабатываем совместно с коллегами со всего мира. Мы учитываем тонкие психолингвистические механизмы освоения иностранного языка детьми через погружение в языковую среду.
В настоящее время мы открываем новую школу, разрабатываем интернет-платформу для взаимодействия с иностранными школами-партнерами и обеспечения преемственности наших программ с международными университетами, а также создаем новые образовательные технологии.
Мы - это дружный коллектив, наполненный искренностью и готовностью поддержать друг друга. Наша общая цель — предоставить детям лучшее инновационное образование и развитие, которое откроет перед ними двери в счастливое и успешное будущее!
Если вы стремитесь к постоянному росту в профессии, обожаете новые технологии, заботитесь о своем здоровье и ведете активный образ жизни, не упустите шанс стать частью нашей команды! Присылайте свое резюме и давайте вместе создавать среду и условия для эффективного развития нового поколения!
Ваше место в команде мечты ждет вас!
Обязанности:
- Выполнение поручений руководства.
- Проведение информационного поиска, сбор данных.
- Работа с документацией, электронной почтой, группами в соц.с етях, CRM.
- Работа с входящими и исходящими звонками.
- Распределение информации по сотрудникам.
- Организация рассылки.
- Информирование клиентов по телефону/ватсап и в соц. группах.
- Выставление квитанций клиентам, подготовка договоров по шаблону.
- Первичное консультирование клиентов по телефону.
- Подготовка отчетов, презентаций.
- Работа с поставщиками.
- Отправка первичных документов в бухгалтерию (акты, счета, договоры).
Требования:
- Высшее образование (желательно экономическое, бухгалтерское, управление или смежных областях).
- Продвинутый пользователь ПК и офисной техники.
- Самоорганизация, пунктуальность.
- Высокий уровень ответственности и инициативности.
- Грамотная письменная и устная речь.
Условия:
- Трудоустройство.
- Отпуск 28 к. д.
- Бесплатные обеды.
- Возможность совершенствовать английский с педагогами-носителями.
- График работы плавающий, c возможностью выезда в офис: м. Водный стадион, Кронштадтский бульвар д.9, к.5. (Школа MILC).
- Зарплата обсуждается с каждым кандидатом на собеседовании, в зависимости от количества часов и опыта работы.
Поделиться этим лотом: