Промо (Объявление)
Москва и Московская область
+7 958 578 XX XX
Аватарка
Представитель
Профессиональная область
Административный персонал
Опыт работы
От 1 до 3 лет
График работы
Гибкий график
Тип занятости
Полная занятость

От 30000 До 100000 руб.

Вакансия компании ООО "ЭМАЙЭЛСИ"


Присоединяйтесь к нашей команде мечты!

Международный инновационный образовательный кластер ищет энергичных и профессиональных единомышленников в связи с интенсивным ростом и развитием новых проектов! Если вы так же, как и мы, искренне любите детей и хотите делиться с ними своей увлеченностью и энергией, мы будем рады видеть вас в нашей команде!

Мы уже 15 лет работаем как билингвальный детский сад, школа английского языка и языковые лагеря. Все наши проекты основаны на авторских программах, которые мы разрабатываем совместно с коллегами со всего мира. Мы учитываем тонкие психолингвистические механизмы освоения иностранного языка детьми через погружение в языковую среду.

В настоящее время мы открываем новую школу, разрабатываем интернет-платформу для взаимодействия с иностранными школами-партнерами и обеспечения преемственности наших программ с международными университетами, а также создаем новые образовательные технологии.

Мы - это дружный коллектив, наполненный искренностью и готовностью поддержать друг друга. Наша общая цель — предоставить детям лучшее инновационное образование и развитие, которое откроет перед ними двери в счастливое и успешное будущее!

Если вы стремитесь к постоянному росту в профессии, обожаете новые технологии, заботитесь о своем здоровье и ведете активный образ жизни, не упустите шанс стать частью нашей команды! Присылайте свое резюме и давайте вместе создавать среду и условия для эффективного развития нового поколения!

Ваше место в команде мечты ждет вас!


Обязанности:

- Выполнение поручений руководства.

- Проведение информационного поиска, сбор данных.

- Работа с документацией, электронной почтой, группами в соц.с етях, CRM.

- Работа с входящими и исходящими звонками.

- Распределение информации по сотрудникам.

- Организация рассылки.

- Информирование клиентов по телефону/ватсап и в соц. группах.

- Выставление квитанций клиентам, подготовка договоров по шаблону.

- Первичное консультирование клиентов по телефону.

- Подготовка отчетов, презентаций.

- Работа с поставщиками.

- Отправка первичных документов в бухгалтерию (акты, счета, договоры).


Требования:

- Высшее образование (желательно экономическое, бухгалтерское, управление или смежных областях).

- Продвинутый пользователь ПК и офисной техники.

- Самоорганизация, пунктуальность.

- Высокий уровень ответственности и инициативности.

- Грамотная письменная и устная речь.


Условия:

- Трудоустройство.

- Отпуск 28 к. д.

- Бесплатные обеды.

- Возможность совершенствовать английский с педагогами-носителями.

- График работы плавающий, c возможностью выезда в офис: м. Водный стадион, Кронштадтский бульвар д.9, к.5. (Школа MILC).

- Зарплата обсуждается с каждым кандидатом на собеседовании, в зависимости от количества часов и опыта работы.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов