Промо (Объявление)
Москва и Московская область
+7 967 139 XX XX
Аватарка
Представитель
Профессиональная область
Бухгалтерия, финансы
Опыт работы
От 1 до 3 лет
График работы
Полный день
Тип занятости
Полная занятость

Зарплата от 130000 до 140000 руб.

Вакансия компании ООО "МКР"


МКР - ваш надежный финансовый партнер. Мы - команда экспертов: бухгалтеров, экономистов и юристов с 8-летним опытом. Помогаем бизнесу работать эффективно, решаем сложные задачи в области финансов, налогов и кадров.

Наши услуги: Полное бухгалтерское сопровождение.

Кадровый и налоговый учёт.

Управленческий и правовой консалтинг.

Аудит и восстановление отчётности.

Оптимизация налогов и финансовой безопасности

Работаем на результат с индивидуальным подходом. Освобождаем вас от рутины, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии бизнеса. МКР - уверенность в завтрашнем дне вашей компании.


Обязанности:

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в соответствии с законодательством (направление ЖКХ – 19 компаний (ООО и ИП), система налогообложения УСН доходы, УСН доходы-расходы, УСН патент);

- Контроль корректности и своевременного отражения бухгалтерских операций на счетах бухгалтерского учета;

- Контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов;

- Контроль учета ОС (знание ФСБУ 6,26);

- Контроль движения ТМЦ;

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- Контроль учета аренды (знание ФСБУ 25);

- Формирование и сдача налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности;

- Взаимоотношения с контролирующими органами, прохождение камеральных, налоговых и аудиторских проверок;

- Участие в формировании учетной политики;

- Мониторинг законодательства по профильным вопросам, выявление и минимизация возможных рисков;

- Отчеты по запросу руководства.


Требования:

- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет (преимущественно в сфере ЖКХ, производственных компаниях);

- Глубокое знание и понимание всех процессов на каждом участке бухгалтерии;

- Продвинутый пользователь программ 1С 8.3, Бухгалтерия, ЗУП, MS Office;

- Высшее профессиональное образование;

- Умение анализировать информацию;

- Знание основ налогового и бухгалтерского законодательства;

- Активная жизненная позиция, самостоятельность, инициативность, нацеленность на результат, ответственность.


Условия:

- Оформление согласно ТК РФ с первого дня работы;

- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;

- Своевременная выплата белой заработной платы (2 раза в месяц);

- Работа в офисе компании. Место работы центр Москвы (5-7 мин от м. Пушкинская, Чеховская, Тверская, Маяковская);

- Выезды в офис Заказчика 2-3 раза в неделю в г. Красногорск.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов