Специалист по работе с клиентами

Промо (Объявление)
Москва и Московская область
+7 958 578 XX XX
Аватарка
Представитель
Профессиональная область
Продажи
Опыт работы
От 3 до 5 лет
График работы
Удаленная работа
Тип занятости
Полная занятость

Зарплата От 40000 До 100000 руб.

Вакансия компании ООО "1000 БЕСТСЕЛЛЕРОВ"


В книжное издательство «1000 бестселлеров» требуется на постоянную работу менеджер по продажам книг в крупные книжные сети, оптовые книжные компании и др. каналы. Компания растет и развивается, книг становится с каждым месяцем все больше. Основной канал продаж — маркетплейсы, есть отгрузки и в книжные магазины.


Обязанности:

Вам предстоит:

- Работать в программе 1С.

- Выставлять счета.

- Заключать договоры.

- Контролировать срок отгрузки книг в крупные книжные сети и обрабатывать заказы которые поступают с нашего сайта.

Сейчас ключевая задача – поставить на поток работу с клиентами. Далее, по желанию, Вы сможете перейти в должность «менеджера по работе с ключевыми клиентами» и развивать канал продаж B2B.

Ваша зона ответственности за отгрузки в следующие каналы сбыта:

- Сетевой и несетевой ритейл B2B.

- Канал продаж e-comm (сейчас это только B2C, в ближайшее время подключим B2B).

- Поддержка и увеличение продаж по текущей базе клиентов.

- Возобновление отношений с ушедшими клиентами.

- Формирование коммерческих предложений и их рассылка как действующим, так и потенциальным B2B-покупателям.

- Отправка прайс-листа, книжных новинок, хит-листа наших sku.

- Работе в программе 1С: создание заказов, выставление счетов, контроль оплат, формирование пакета документов на отгрузку.

- Обработка B2C-заказов с сайта компании, а именно: связаться с Покупателем, согласовать дату отгрузки, отправить заказ на сборку складом.

- Взаимодействие со смежными подразделениями компании: склад, финансы, производство.

- Анкетирование клиентов: сбор потребностей и обратной связи.


Требования:

- Ориентация на результат.

- Любовь к книгам и книжной культуре.

- Клиентоориентированность как внутренняя, так и внешняя.

- Грамотная устная и письменная речь.

- Навыки коммуникации с партнёрами.

- Навыки работы в WORD, ECXEL, Power Point (подскажем, научим).

- Понимание, из чего формируется цена и как рассчитать маржинальность сделки.

- Опыт работы в продажах.

- Здравая позитивность и проактивный подход.

- Аккуратное отношение к документам.


Условия:

- Плавный вход в должность.

- Испытательный срок 3 месяца.

- На период прохождения испытательного срока чёткий фикс, после мы ожидаем выход на уровень плановых показателей с чётко поставленными KPI, таким образом Вы сможете зарабатывать от 30 и более процентов от своего фикса начиная с 4-го месяца работы.

- График работы: 5/2, с 9 до 18.

- Подчинение руководителю отдела продаж.

- Формат работы: удалённо.

От нас:

- Обучение продукту, ассортименту, бизнес-процессам компании.

- Официальное трудоустройство: соблюдение всех норм ТК РФ.

- Стабильная заработная плата.

- Коммуникация и выстраивание процессов с крупными Retail-сетями.

- Для проведения встреч на территории клиентов, возможно предоставление корпоративного ноутбука (если необходимо).

- Карьерный рост.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов