Тимоти Л. Кейнингем, Вавра Г. Терри, Лержан Аксой, Уоллард Генри - Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. Хваленые стратегии, которые разорят вас, и испытанные приемы, которые работают и дают результаты / 978-5-98124-167-3
Тимоти Л. Кейнингем, Вавра Г. Терри, Лержан Аксой, Уоллард Генри - Ми...
Описание
Тимоти Л. Кейнингем, Вавра Г. Терри, Лержан Аксой, Уоллард Генри - Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. Хваленые стратегии, которые разорят вас, и испытанные приемы, которые работают и дают результаты
Loyalty Myths: Hyped Strategies that Will Put You Out of Business - and Proven Tactics that Really Work
978-5-98124-167-3
Перевод с английского: Д. Скворцов. М. Новокшенова. Редакторы: А. Калинин. Е. Малыгина. Художник Т. Делицына.
Издательство: Добрая книга. М. 2007. 344 с. Твердый переплет. Формат: 60x90/16 (140х220). Издание содержит закладку-ляссе.
Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных «гуру маркетинга»! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают шокирующую правду о маркетинге и лояльности потребителей: почти все, что вы знаете об этом – ложь! На самом деле большинство общеизвестных аксиом и постулатов маркетинга основаны на неверных данных или на неверном истолковании верных данных. Например, большинство менеджеров как «отче наш» заучили, что постоянные клиенты – самые ценные клиенты для любой компании. Но это не так! Некоторые постоянные клиенты могут оказаться самыми нежелательными для вашего бизнеса; они стоят вам гораздо больших денег, чем новые, и директор, пытающийся удерживать «не тех» клиентов, может свою компанию! Так и происходит, потому что большинство из нас не понимают подлинных механизмов клиентской лояльности. Критически рассматривая 53 самых распространенных мифа о маркетинге и лояльности клиентов, авторы полностью разоблачают их с использованием результатов последних исследований. Вместо банальных упрощенных советов, которыми пичкают нас многочисленные «гуру маркетинга», в этой книге вы найдете проверенные на практике технологии завоевания рынков и удержания клиентов – не ради самих рынков и клиентов, но ради успеха и процветания вашей компании.
Условия передачи
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом:

