Основы маркетинга. Филип Котлер. 1993 г.
Удалён продавцом.
16 мая 2022 08:01
Основы прикладной антропологии и биомеханики. Шершнева Л.П. Москва. ФОРУМ-ИНФРА-М. 2004 г.
300руб.НЛП: навыки эффективного лидерства. Дилтс Роберт. Эффективный тренинг. Москва - Санкт-Петербург - Нижний Новгород - Воронеж - Ростов-на-Дону. Питер. 2003 г.
1 290руб.Дефицит внимания с гиперактивностью у детей. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Москва. Медпрактика-М. 2002 г.
950руб.Сердце разума. Практическое использование методов НЛП. Андреас С., Андреас К. Нейро-лингвистическое программирование. Москва. 2001 г.
300руб.Мировая экономика (с 1945 г. до конца тысячелетия). Халевинская Елена Дмитриевна, Крозе Ив. HOMO FABER. Учебное издание. Москва. Юрист. 2001 г.
300руб.Тревожность у детей. Астапов Валерий Михайлович. Научное издание. Москва. ПЕР СЭ. 2001 г.
300руб.Сыскное агентство. Арбатские подворотни. Кулешов Александр Петрович. Современный российский детектив. Литературно-художественное издание. Москва. Локид. 1994 г.
290руб.Записки прокурора. Безуглов Анатолий Алексеевич. Москва. Интердетектив. 1991 г.
270руб.Цена
300 руб.
Удалён(16 мая 2022 08:01)
Описание
Основы маркетинга. Филип Котлер. Перевод с английского В. Б. Боброва. г. Москва. Прогресс Универс. 1993 г. Переплёт: Твёрдый. Формат: Увеличенный. 736с.
Состояние: Удовлетворительное. Края корешка надорваны.
Тираж 50 000 экз. В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных примеров, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры. Работа рассчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков, экономистов.
Состояние: Удовлетворительное. Края корешка надорваны.
Тираж 50 000 экз. В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных примеров, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры. Работа рассчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков, экономистов.
Основы прикладной антропологии и биомеханики. Шершнева Л.П. Москва. ФОРУМ-ИНФРА-М. 2004 г.
300руб.НЛП: навыки эффективного лидерства. Дилтс Роберт. Эффективный тренинг. Москва - Санкт-Петербург - Нижний Новгород - Воронеж - Ростов-на-Дону. Питер. 2003 г.
1 290руб.Дефицит внимания с гиперактивностью у детей. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Москва. Медпрактика-М. 2002 г.
950руб.Сердце разума. Практическое использование методов НЛП. Андреас С., Андреас К. Нейро-лингвистическое программирование. Москва. 2001 г.
300руб.Мировая экономика (с 1945 г. до конца тысячелетия). Халевинская Елена Дмитриевна, Крозе Ив. HOMO FABER. Учебное издание. Москва. Юрист. 2001 г.
300руб.Тревожность у детей. Астапов Валерий Михайлович. Научное издание. Москва. ПЕР СЭ. 2001 г.
300руб.Сыскное агентство. Арбатские подворотни. Кулешов Александр Петрович. Современный российский детектив. Литературно-художественное издание. Москва. Локид. 1994 г.
290руб.Записки прокурора. Безуглов Анатолий Алексеевич. Москва. Интердетектив. 1991 г.
270руб.Поделиться этим лотом: