Программные продукты в маркетинге. Григорьев М.Н. 2004 г.

Курс высшей математики. В 2 томах. Власов А.К. 4-е издание, переработанное и дополненное. Москва. ОГИЗ. 1946 г.
1 500 руб.
Посвящение в радиоэлектронику. Поляков В.Т. Массовая радиобиблиотека. Москва. Радио и связь. 1988 г.
290 руб.
История веры и религиозных идей. От каменного века до элевсинских мистерий. Элиаде Мирча. Философские технологии: религиоведение. Научное издание. Москва. Академический Проект. 2012 г.
850 руб.
Экономическая география России. Родионова И.А. Москва. Московский Лицей. 2001 г.
300 руб.
Методика работы над натюрмортом. Пучков А.С., Триселев А.В. Москва. Просвещение. 1982 г.
250 руб.
Homo Loquens. Вопросы лингвистики и транслятологии. Сборник научных статей. Волгоград. ВолГУ. 2009 г.
500 руб.
Клеопатра. Хаггард Генри Райдер. Египетский цикл романов. Москва. Престиж Бук. 2014 г.
300 руб.
Психологический тренинг в многочисленной группе. Петрушин Сергей Владимирович. Руководство практического психолога. Научное издание. Москва. 2004 г.
300 руб.
Посмотреть все (2459)
Лот: 8267801. Фото: 1. Программные продукты в маркетинге... Компьютеры, интернет

Программные продукты в маркетинге. Григорьев М.Н. 2004 г.

Цена
300 руб.
Контакты доступны только победителю торгов
Написать сообщение
Цена
300 руб.
5 днейдо конца торгов(16 сен 2025 11:56)
Волгоградская область, Волгоград
Контакты доступны только победителю торгов
Написать сообщение

Описание

Состояние
Б/у
Издательство
Гардарики
Язык
Русский
Год издания (гггг)
2004
Количество страниц
256
Переплет
Мягкий
Программные продукты в маркетинге. Григорьев М.Н. Учебное пособие. г. Москва. Гардарики. 2004 г. Переплёт: Мягкий. Формат: Обычный. 256с. Состояние: Отличное Тираж 3 000 экз. ISBN 5-8297-0178-2. В работе рассматриваются основное программное обеспечение пользователя Интернета, применяемое в маркетинговых целях, программные продукты для статистической обработки маркетинговой информации, собственно маркетинговое программное обеспечение. Представлены геоинформационные системы и электронные карты, используемые для решения оперативных и стратегических маркетинговых задач, сжато описаны методы и приемы современного маркетинга, поддерживаемые программными продуктами, отражен механизм формирования терминов информационных технологий, перешедших в маркетинг. Работа снабжена развитым библиографическим аппаратом. В приложениях дается толкование основных понятий и аббревиатур, часто встречающихся в отечественной и зарубежной литературе по затронутой в книге проблематике. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки и специальности "Менеджмент организаций", а также может быть полезно для специалистов, проходящих подготовку по программе МВА, и работников служб маркетинга.

Условия передачи

Волгоградская область, Волгоград
Увеличить карту
Курс высшей математики. В 2 томах. Власов А.К. 4-е издание, переработанное и дополненное. Москва. ОГИЗ. 1946 г.
1 500 руб.
Посвящение в радиоэлектронику. Поляков В.Т. Массовая радиобиблиотека. Москва. Радио и связь. 1988 г.
290 руб.
История веры и религиозных идей. От каменного века до элевсинских мистерий. Элиаде Мирча. Философские технологии: религиоведение. Научное издание. Москва. Академический Проект. 2012 г.
850 руб.
Экономическая география России. Родионова И.А. Москва. Московский Лицей. 2001 г.
300 руб.
Методика работы над натюрмортом. Пучков А.С., Триселев А.В. Москва. Просвещение. 1982 г.
250 руб.
Homo Loquens. Вопросы лингвистики и транслятологии. Сборник научных статей. Волгоград. ВолГУ. 2009 г.
500 руб.
Клеопатра. Хаггард Генри Райдер. Египетский цикл романов. Москва. Престиж Бук. 2014 г.
300 руб.
Психологический тренинг в многочисленной группе. Петрушин Сергей Владимирович. Руководство практического психолога. Научное издание. Москва. 2004 г.
300 руб.
Посмотреть все (2459)

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов