Программные продукты в маркетинге. Григорьев М.Н. 2004 г.
Божественная среда. Шарден Пьер Тейяр Де. Памятники религиозно-философской мысли. Москва. Ренессанс. 1992 г.
300руб.Толкование на Святое Евангелие блаженного Феофилакта Болгарского. Отдельный том 1. Толкования на Евангелия от Матфея и от Марка. Феофилакт Болгарский Блаженный. Москва. Сибирская Благозвонница. 2009 г.
990руб.Исповедь Блаженного Августина, епископа Гиппонского. Августин Аврелий. Памятники религиозно-философской мысли. Москва. Ренессанс. 1991 г.
550руб.Трагедии. Расин Жан. Литературные памятники. Новосибирск. Наука. 1977 г.
750руб.Настольная книга учителя физической культуры: подготовка школьников к олимпиадам (всероссийским, региональным, городским, районным, школьным). Киселев П. А., Киселева С. Б. Готовимся к олимпиадам. Москва. Глобус. 2009 г.
650руб.Педагогика школы в двух словах. Конспект-пособие для студентов-педагогов и учителей. Воронов В.В. Второе издание, переработанное и дополненное. Москва. Российское педагогическое агенство. 1997 г.
300руб.Физическая культура. Упражнения и игры с мячами. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Учебное пособие. Москва. Издательство НЦ ЭНАС. 2004 г.
490руб.Баскетбол для дошкольников. Адашкявичене Э.Й. Москва. Просвещение. 1983 г.
250руб.Цена
300 руб.
5 днейдо конца торгов(7 окт 2025 11:57)
Волгоградская область, Волгоград
Контакты доступны только победителю торгов
Описание
Программные продукты в маркетинге. Григорьев М.Н. Учебное пособие. г. Москва. Гардарики. 2004 г. Переплёт: Мягкий. Формат: Обычный. 256с. Состояние: Отличное Тираж 3 000 экз. ISBN 5-8297-0178-2. В работе рассматриваются основное программное обеспечение пользователя Интернета, применяемое в маркетинговых целях, программные продукты для статистической обработки маркетинговой информации, собственно маркетинговое программное обеспечение. Представлены геоинформационные системы и электронные карты, используемые для решения оперативных и стратегических маркетинговых задач, сжато описаны методы и приемы современного маркетинга, поддерживаемые программными продуктами, отражен механизм формирования терминов информационных технологий, перешедших в маркетинг. Работа снабжена развитым библиографическим аппаратом. В приложениях дается толкование основных понятий и аббревиатур, часто встречающихся в отечественной и зарубежной литературе по затронутой в книге проблематике. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки и специальности "Менеджмент организаций", а также может быть полезно для специалистов, проходящих подготовку по программе МВА, и работников служб маркетинга.
Условия передачи
Волгоградская область, Волгоград
Увеличить карту
Божественная среда. Шарден Пьер Тейяр Де. Памятники религиозно-философской мысли. Москва. Ренессанс. 1992 г.
300руб.Толкование на Святое Евангелие блаженного Феофилакта Болгарского. Отдельный том 1. Толкования на Евангелия от Матфея и от Марка. Феофилакт Болгарский Блаженный. Москва. Сибирская Благозвонница. 2009 г.
990руб.Исповедь Блаженного Августина, епископа Гиппонского. Августин Аврелий. Памятники религиозно-философской мысли. Москва. Ренессанс. 1991 г.
550руб.Трагедии. Расин Жан. Литературные памятники. Новосибирск. Наука. 1977 г.
750руб.Настольная книга учителя физической культуры: подготовка школьников к олимпиадам (всероссийским, региональным, городским, районным, школьным). Киселев П. А., Киселева С. Б. Готовимся к олимпиадам. Москва. Глобус. 2009 г.
650руб.Педагогика школы в двух словах. Конспект-пособие для студентов-педагогов и учителей. Воронов В.В. Второе издание, переработанное и дополненное. Москва. Российское педагогическое агенство. 1997 г.
300руб.Физическая культура. Упражнения и игры с мячами. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Учебное пособие. Москва. Издательство НЦ ЭНАС. 2004 г.
490руб.Баскетбол для дошкольников. Адашкявичене Э.Й. Москва. Просвещение. 1983 г.
250руб.Поделиться этим лотом: