Программные продукты в маркетинге. Григорьев М.Н. 2004 г.

Торги завершены. Лот не продан.

16 мая 2022 08:01

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Цена
300 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Торги завершены(16 мая 2022 08:01)

Описание лота

Год издания (гггг)
2004
Издательство
Гардарики
Количество страниц
256
Переплет
Мягкий
Язык
Русский
Состояние
Б/у
Программные продукты в маркетинге. Григорьев М.Н. Учебное пособие. г. Москва. Гардарики. 2004 г. Переплёт: Мягкий. Формат: Обычный. 256с. Состояние: Отличное Тираж 3 000 экз. ISBN 5-8297-0178-2. В работе рассматриваются основное программное обеспечение пользователя Интернета, применяемое в маркетинговых целях, программные продукты для статистической обработки маркетинговой информации, собственно маркетинговое программное обеспечение. Представлены геоинформационные системы и электронные карты, используемые для решения оперативных и стратегических маркетинговых задач, сжато описаны методы и приемы современного маркетинга, поддерживаемые программными продуктами, отражен механизм формирования терминов информационных технологий, перешедших в маркетинг. Работа снабжена развитым библиографическим аппаратом. В приложениях дается толкование основных понятий и аббревиатур, часто встречающихся в отечественной и зарубежной литературе по затронутой в книге проблематике. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки и специальности "Менеджмент организаций", а также может быть полезно для специалистов, проходящих подготовку по программе МВА, и работников служб маркетинга.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов